Руководство по натяжению ремня генератора
Если в процессе эксплуатации авто у вас стал свистеть ремень генератора, то решить эту проблему можно, натянув его В случае если ремень уже до конца натянут, но при этом свистит или слетает, то следует его заменить. О замене ремня генератора читайте в нашем следующем материале.
Для того чтобы проверить натяжения ремня следует нажать на него посредине между шкивом генератора и шкивом коленвала с небольшим усилием. При правильном натяжении ремень должен прогибаться на 6-8 мм. Если прогиб больше или меньше, то следует отрегулировать натяжение.
По времени это много не займет — максимум минут 10-15. Для работ понадобится ключ на 10 и на 13.
Ход работ:
- Торцовым или накидным ключом на 13 необходимо ослабить гайку болта нижнего крепления генератора.
- После этого накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки нижнего крепления.
- После этого ключом на 10 нужно отрегулировать натяжение ремня (по часовой стрелке – натягиваем, против часовой – ослабляем).
Проверяем натяжение, немного прокручиваем шкив коленвала и снова проверяем и при необходимости ослабляем или еще натягиваем.
Если с натяжением все в порядке, то затягиваем гайку натяжной планки а затем гайку нижнего болта крепления генератора.
Вот и все.)) На этом работа закончена. Оставайтесь с нами и читайте наши новые материалы.