Руководство по натяжению ремня генератора

Если в процессе эксплуатации авто у вас стал свистеть ремень генератора, то решить эту проблему можно, натянув его В случае если ремень уже до конца натянут, но при этом свистит или слетает, то следует его заменить. О замене ремня генератора читайте в нашем следующем материале.

Для того чтобы проверить натяжения ремня следует нажать на него посредине между шкивом генератора и шкивом коленвала с небольшим усилием. При правильном натяжении ремень должен прогибаться на 6-8 мм. Если прогиб больше или меньше, то следует отрегулировать натяжение.
По времени это много не займет — максимум минут 10-15. Для работ понадобится ключ на 10 и на 13.

Ход работ:

  1. Торцовым или накидным ключом на 13 необходимо ослабить гайку болта нижнего крепления генератора.
  2. натяжка ремня генератора

  3. После этого накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки нижнего крепления.
  4. натяжение ремня

  5. После этого ключом на 10 нужно отрегулировать натяжение ремня (по часовой стрелке – натягиваем, против часовой – ослабляем).
    foto-62
Замечание: не стоит перетягивать ремень, поскольку это может приведет к поломке переднего подшипника генератора.

Проверяем натяжение, немного прокручиваем шкив коленвала и снова проверяем и при необходимости ослабляем или еще натягиваем.
Если с натяжением все в порядке, то затягиваем гайку натяжной планки а затем гайку нижнего болта крепления генератора.

Вот и все.)) На этом работа закончена. Оставайтесь с нами и читайте наши новые материалы.

28.12.2013 Генератор, Электрооборудование 0
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Статистика