Как проверить давление топлива в рампе — пошаговая инструкция

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.
проверка давления топлива
Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.
Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.
    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.

Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:

    • неисправность топливного насоса;
    • неисправность регулятора давления топлива.
  1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Статистика