Для того, чтобы снять шкив коленвала на ваз 2110-ВАЗ 2112 лучше загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Одному снять шкив не получиться, поэтому лучше сразу кого-нибудь попросить помочь это сделать.
Ход работы:
- Первое что нужно сделать — поставить машину на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше подставить под порог надежную подставку, например, деревянный пенек)
- Для удобства работ лучше снять воздушный фильтр
- Далее снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека: откручиваем один боковой шуруп и по паре шурупов сверху и снизу щитка
- Снимаем ремень генератора (подробнее).
Замечание: Если вам мешает провод датчика температуры охлаждающей жидкости, то лучше его отсоединить.
- Вот здесь нам понадобится помощник. Необходимо вынуть заглушку отверстия картера сцепления, вставить крепкую отвертку, либо небольшую монтировку между зубьями венца маховика, тем самым удерживая маховик от проворачивания.
- Берем торцовый ключ на 17 и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем сам шкив.
Установку шкива коленчатого вала на ВАЗ 2110-2112 нужно делать в обратной последовательности.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива коленвала.
При затяжке болта крепления шкива необходимо так же удерживать венец маховика от проворачивания, вставив между зубьев отвертку или монтировку.