Регулировку привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2110-2112 необходимо в случае, когда появляется полный ход педали сцепления (педаль проваливается до коврика).
Нормальный ход педали составляет 12-13 сантиметров.
Когда же накладоки ведомого диска сцепления изнашиваются педаль приподнимается и, соответственно, ее полный ход увеличивается. Максимально допустимым считается ход в 16 сантиметров.
Ход работ
Для работы потребуется:
- Прикладываем линейку рядом с площадкой педали сцепления, перпендикулярно уперев ее в коврик. Визуально определяем по линейке расстояние от коврика до резиновой площадки педали. В случае если оно больше 16 см, то необходимо провести регулировку троса сцепления.
![регулировка сцепления ваз 2110](/wp-content/uploads/2014/02/regulirovka-sceplenija-vaz-2110--300x225.jpg)
- Теперь открываем капот и ослабляем первым ключом (на рис. Он обозначен буквой «Б») затяжку контрогайки на наконечнике троса. Затем вращая вторым ключом на 13 («А») регулировочную гайку, устанавливаем полный ход педали 12-13 сантиметров.
При навинчивании гайки на наконечник полный ход увеличивается, при откручивании – уменьшается.
![foto-89](/wp-content/uploads/2014/02/foto-89-300x223.jpg)
- Теперь нажимаем не менее 3 раз на педаль до упора в коврик пола и еще раз проверяем расстояние полного хода педали.
- При необходимости повторяем регулировку тросика, затем затягиваем контрагайку
- Сдвигаем резиновую ограничительную втулку до упора в вилку
![foto-90](/wp-content/uploads/2014/02/foto-90-300x190.jpg)