Замена подшипника выключения сцепления

В этой статье мы рассмотрим как поменять выжимной подшипник сцепления на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Ход работ:

  1. Первое что нужно сделать — снять коробку передач;
  2. Выводим концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника;
  3. замена выжимного подшипника

  4. После этого снимаем подшипник с направляющей втулки;
  5. Отжимаем 4 лапки пружинного держателя и снимаем сам держатель;
  6. foto-91

  7. После чего можно снимать сам подшипник с муфты.

Установка выжимного подшипника

Перед установкой подшипника выключения сцепления его необходимо проверить. Он должен легко вращаться (без заеданий) и не иметь люфта.

  1. Устанавливаем подшипник на муфту таким образом, чтобы выступающая часть внутреннего кольца быть направлена в сторону от муфты, и фиксируем его держателем.
  2. foto-92

    Перед установкой подшипника на направляющую втулку, необходимо смазать втулку тонким слоем консистентной смазки.

  3. Фиксируем муфту с подшипником пружинным фиксатором;
  4. foto-93

  5. Устанавливаем коробку передач на место.
21.02.2014 Сцепление, Трансмиссия 3
Похожие записи
Замена подшипника выключения сцепления: 3 комментариев
  1. Клоп
    27.01.2016 в 12:49 –

    для замены только выжимного и корзины сцепления а так же ведомого диска — полный съём коробки не требуется … ищите в нэте — замена выжимного на ваз2110 без снятия коробки — это менее затратно и быстрее

  2. Клоп
    27.01.2016 в 12:58 –

    и ещё ..)) экономите мото-часы сцепления !!!… не выжимайте сцепу при выключении передачи на нейтральное положение — а одновременно отпуская педаль газа слегка подталкивайте рычаг переключения в сторону нейтрали ( в момент сброса оборотов и прекращения передачи нагрузки от двигателя на трансмиссию — валы первичный. и вторичный уравнивают свои скорости вращения и выключение передачи происходит плавно без усилий не нанося вред механизмам синхронизации ) ..у меня сцепа ходит -( вот сейчас она прошла 117 тыс и нет признаков износа ..)))

  3. Клоп
    27.01.2016 в 13:10 –

    ну коль меня понесло ))) простите модераторы )) — все три педали газ тормоз сцепление делайте на одном уровне — это важно !! сначала регулируйте сцепу педаль по тормозной а потом подгибайте газ педаль …( внимание педаль газа изготовлена из довольно упругой стали !!! гнуть аккуратно моно точечно нагреть резаком — ну это у кого руки» на месте «) важно потому что на стоке педаль газа ниже тормозной !!! ( только идиот мог так сделать !!!) если что пишите )) занимаюсь ралли — гонками ремонтом форсажем семейста десяток 15 лет ))

Статистика