Замена сальника коленвала — подробное описание

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим как поменять передний сальник коленвала на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Вы спросите, в каких случаях стоит его менять? Так тут вы и сами определите. Если, заметите, что из под шкива коленвала стало просачиваться масло, то следует поменять сальник, т.к. он, скорее всего, пришел в негодность.

Ход работ:

  1. Необходимо снять зубчатый шкив коленвала (о том как его снять читайте здесь) и аккуратно вынуть шпонку
  2. Аккуратно вынимаем сальник с помощью тонких плоскогубцев
  3. сальник коленвала
    Устанавливаем новый сальник следующим образом:

  4. На рабочую поверхность сальника необходимо нанести чистое моторное масло и запрессовать его с помощью отрезка трубы или через оправку подходящего диаметра. Запрессовываем до того момента, пока облицовочная сторона сальника не сровняется с кромкой его посадочного места.
  5. замена сальника коленвала

  6. Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место.
Совет: если после замены масла в двигателе выдавливает передний сальник коленвала, то в первую очередь проверьте, не переборщили ли вы с уровнем масла, т.к. в двигателе переливать масло не стоит, лучше чуть не долить, чем перелить.
28.12.2014 Двигатель 0
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Статистика