В этой статье мы рассмотрим как снизить давление в топливной системе автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. По времени это займет около 20-30 минут.
Предупреждение: при работе двигателя в системе питания поддерживается высокое давление, поэтому, прежде чем проводить работы, которые связаны с отсоединением любых топливных шлангов или трубок, вначале нужно снизить давление в системе питания.
Ход работ
Вообще снизить давление в топливной системе можно несколькими способами. Если вы собираетесь проводить ремонт топливной аппаратуры под капотом или под днищем авто, то рекомендуем воспользоватся следующим способом:
-
Включить ручной тормоз и нейтральную передачу;
- Выключить зажигание;
- Вынуть предохранитель №6 или реле топливного насоса №2 в монтажном блоке;
- Завести авто и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе;
- Включаем стартер на 3 секунды. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Если вы планируете ремонт бензонасоса или снимать бензобак, то необходимо воспользоваться следующим способом. Для этого вам потребуется крестовая отвертка.
-
Включить ручной тормоз и нейтральную передачу;
- Выключить зажигание;
- На автомобилях с кузовом хэтчбек и универсал откидываем подушку заднего сиденья, на автомобилях с кузовом седан — снимаем ее;
- Отгинаем обивку пола и отворачиваем 2 болта крепления крышки;
![foto-105](/wp-content/uploads/2014/03/foto-105-300x279.jpg)
- Снимаем крышку люка над топливным баком;
![foto-106](/wp-content/uploads/2014/03/foto-106-300x254.jpg)
- На автомобилях с двигателем 21114 и 21124 отжимаем пластсмассовый фиксатор;
![снижения давления в топливной системе](/wp-content/uploads/2014/03/snizhenie-davleniya-v-sisteme-pitaniya-300x223.jpg)
- Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса;
![foto-107](/wp-content/uploads/2014/03/foto-107-300x225.jpg)
- На автомобилях с двигателем 2111 и 2112 отсоединяем колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластсмассовый фиксатор;
![foto-108](/wp-content/uploads/2014/03/foto-108-300x182.jpg)
- Заводим двигатель и даем ему поработать пока он не заглохнет;
- Включаем стартер на 3 секунды, после чего можно отсоединять топливопроводы от насоса.
После окончания работ не забудьте присоединить обратно колодку жгута проводов.
Мне кажется проще будет вытащить предохранитель электробензонасоса