Замена опорного подшипника

На автомобилях ВАЗ 2110-2112 могут быть установлены стойки с разборными или неразборными верхними опорами. В стойках старого образца подшипник верхней опоры находится в корпусе самой опоры, в связи с этим для его замены нужно будет разбирать опору. У стоек нового образца опорный подшипник устанавливается отдельно от верхней опоры, поэтому ее разбирать не нужно. Замена опорных подшипников необходима в случае появления в них стука. Итак, перейдем непосредственно к самому процессу замены.

Порядок работ

  1. Вначале необходимо снять стойку с автомобиля;
  2. Далее снимает верхнюю опору со стойки;
  3. Выпрессовываем 3 шпильки из отверстий корпуса верхней опоры, накрутив на них гайки (чтобы не повредить резьбу);
    замена опорного подшипника
  4. Снимаем верхнюю часть корпуса и вынимаем буфер с подшипником из нижней части корпуса;
    foto-149
  5. Теперь нужно снять буфер с подшипника;
    foto-150
  6. Опорный подшипник необходимо менять вместе с обоймой, а если буфер порван или потерял упругость, то его так же нужно поменять;
    foto-151
  7. Установку подшипника необходимо производить в обратном порядке. Уплотнительное кольцо при этом необходимо установить так, чтобы кольцевой выступ на нем был направлен наружу корпуса.
    установка опорного подшипника

Что касается качества опорных подшипников, то могу посоветовать установку подшипников СС20, у меня на 10 уже 4 года ходят и пока без стуков)).

29.09.2014 Ходовая часть 0
Похожие записи
  • замена шаровой
    Руководство по замене шаровых опор
    Шаровые опоры подлежат замене в случае появления скрипов и стука в них, а так же в случае, когда порвался пыльник. Вообще проверить шаровые на...

Комментарии закрыты.

Статистика